стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © aoosk.ru

    29 апреля 2020 года завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписали двухсторонний акт приема-передачи судна проекта RSD59 «Пола Мария».

    «Пола Мария» стала одиннадцатым сухогрузом, построенным в Нижнем Новгороде по заказу ГТЛК и первым судном, переданным заказчику в 2020 году. Спуск судна на воду состоялся 30 января 2020 года.

    В марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с ГТЛК на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. В сентябре того же года верфь и ГТЛК подписали новое соглашение о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку ещё 20 сухогрузов данного проекта. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырёх судов в серии.

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

  •  © www.korabel.ru

    Церемония спуска на воду многоцелевого сухогрузного судна «Пола Мария» прошла на верфи «Красное Сормово». Как сообщает «Морское инженерное бюро», это 14-е судно, построенное на «Красном Сормово» по проекту RSD59.

    После спуска судно будет достраиваться на воде, пройдет швартовные испытания, а в апреле после открытия навигации запланированы ходовые испытания, отмечают на верфи.

    Отмечается, что нижегородский завод уже построил двенадцать многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 и еще восемь находятся на разной стадии постройки, плюс подписано соглашение еще на 20 судов.

    Заказчиком строительства выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз». Проект был разработан «Морским инженерным бюро».

    читать дальше